Часто задаваемые вопросы

Работа магазина

Одинаковые ли цены в интернет магазине и в ваших реальных магазинах?

  • Да. Все цены в реальных магазинах всегда на 100% соответствуют ценам на сайте.

Есть ли сертификаты качества?


Когда я должен оформить заказ, что бы он был отправлен тем же числом?

  • Так как мы работаем со службой доставки Новая Почта, то полностью зависим от их расписания отправок и не можем на 100% гарантировать все аспекты их работы. Ориентировочно, оформив и подтвердив заказ до 16.00 в будние дни и до 14.00 в субботу вы можете рассчитывать на то, что ваш заказ будет отправлен тем же числом.

Оригинальная ли у вас продукция?

  • Вся продукция, находящаяся на наших реальных и «виртуальных» полках, является оригинальной. С некоторыми брендами мы работаем на прямую, то есть сотрудничаем непосредственно с заводом-производителем или даже являемся официальными представителями некоторых из них на территории Украины (Real Pharm, Muscle Care, ActivLab, Fitness Athority, Kevin Levrone). Продукцию всех остальных брендов мы закупаем у других официальных представителей, поэтому уверены в её качестве на 100%.

Где находятся реальные магазины Mega-Mass?

  • Наши розничные точки продаж находятся в следующих городах: Черновцы, Львов, Тернополь, Ивано-Франковск. Более детальную информацию ищите тут ➡️ Реальные магазины Mega-Mass.

Как узнать о наличии определённого товара в конкретном розничном магазине Mega-Mass?

  • Для уточнения наличия конкретного товара или его вкуса в том или ином магазине сети вы можете позвонить по телефонам в шапке сайта нашим менеджерам или же непосредственно в нужный магазин узнав номер в списке ➡️ Контактов. Помимо этого, вы можете задать нам любой вопрос в чате на сайте.

Как совершаются покупки в интернет-магазине?

  1. В соответствующей категории выбираете интересующий товар и переходите на него.
  2. Ознакомившись со всей интересующей информацией по продукту нажимаете кнопку «Купить в один клин», если вы хотите приобрести только этот один продукт, заполняете указанные поля формы и ждёте звонка нашего консультанта.
  3. В случае если вы хотите продолжить работу с сайтом или одновременно купить несколько товаров, следует нажать кнопку «Купить».
  4. Перейти в корзину (предпоследняя кнопка на главной панели сайта) и следовать дальнейшим указаниям, после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер.

Какие способы оплаты доступны в интернет-магазине?

  • Заказывая товар у нас на сайте и пользуясь службой доставки Новая Почта, вы можете выбрать либо наличный/безналичный расчёт по получению товара в отделении Новой Почты. Либо оплатить товар заранее и тем самым снизить стоимость доставки. Для этого следует обсудить такой вариант с нашим менеджером при подтверждении заказа.

Почему мне никто не перезванивает после оформления заказа?

  • Мы обрабатываем заказы на сайте в порядке очереди. Если вы получили СМС об оформлении заказа, вам точно перезвонят, как только дойдёт очередь до вашего заказа. Исключением может быть не рабочее время магазина, в таком случае звонок следует ожидать в ближайший рабочий день с 10.00.

Продукция

Почему на некоторых товарных позициях есть голограмма, а на других нет?

  • Голографическая наклейка как знак отличия не является обязательным пунктом для продукции спортивного питания, если не предусмотрена самим производителем как элемент заводской упаковки и отличия бренда. В подавляющем большинстве случаев голограмма на спортивном питании, это признак того или иного импортёра (официального представителя). Но данный признак совсем не является обязательным и наносится только по желанию этого самого конкретного представителя.

Почему упаковка купленного мною продукта визуально отличается от той что есть у вас на сайте или той что я вижу в интернете?

  • Изменение визуального оформления упаковки является привычным маркетинговым ходом многих производителей спортивного питания. Каждый бренд без исключения со временем вносит изменения разной степени во внешний вид конкретного продукта, отдельной серии или всей своей линейки. Это практикуют как всемирно известные американские бренды, так и менее популярные.

Причины, по которым вы видите разницу:

  1. Мы не успели поменять на нашем сайте изображение в карточке товара.
  2. На сайте производителя уже обновили картинки и завод начал выпускать новый вариант упаковки, но в магазинах и на складах ещё есть партии со старым оформлением.
  3. Если вы, используя поиск в интернете, находите разные варианты упаковок, то это зачастую говорит о том, что фото сделаны в разное время.
  4. Многие ТОПовые американские бренды имеют производственные мощности в Европе, поэтому визуальное оформление этикетки и в целом банки может отличаться в зависимости от завода на котором выпускается продукция.
  5. Иногда отличия реальной упаковки от картинки могут быть по причине визуального изменения самого изображения или его формата.
  6. Некоторые производители практикуют сезонный выпуск новых вкусов и соответственно визуальное изменение упаковки в зависимости от этого факта.

Купленный у вас протеин не прошёл тест кипятком на сворачивание.

  1. Процесс сворачивания (денатурации) под влиянием температуры свойственен далеко не всем видам белка. Например, всё что не сыворотка или комплексные варианты реагируют не так выраженно.
  2. В зависимости от степени очистки белок может давать разные показатели по сворачиваемости.
  3. На этот процесс влияет также кислотность как внешней среды, так и самого белка.
  4. Почти всегда протеиновые добавки выпускаются со вкусами и прочими «косметическими» особенностями, а это значит, что в производстве используются красители, подсластители, пеногасители и прочие второстепенные компоненты, которые будут влиять на результат домашнего «теста».
  5. Особенности непосредственно самого производства на разных его стадиях также будут влиять на то, сколько «комочков» вы обнаружите, сварив или залив кипятком протеин.

На нашем сайте существует специальная статья, посвящённая этой теме, в которой мы постарались максимально подробно осветить этот вопрос. ➡️ Проверка протеина кипятком.